Рост вопреки рынку – собственный бренд Dongfeng наращивает продажи

21.02.2017
В 2017-м году исполняется 10 лет со дня создания и начала развития собственного легкового бренда корпорации Dongfeng Motor, который в России известен под названием DFM. Несмотря на то, что в нашей стране было представлено пока только две модели (бестселлер DFM H30 Cross и седан DFM S30, который закончил свой жизненный цикл и больше поставляться не будет), и третья ожидается в ближайшее время (кроссовер DFM АХ7),  потенциал богатой продуктовой линейки бренда на родине впечатляет – это седаны, хэтчбэки, кроссоверы и модели на новых источниках энергии.

Модельный ряд DFM непрерывно совершенствуется и расширяется. Сейчас он представлен моделями 3 серии (DFM A30 / E30), 6 серии (новые DFM A60, A60 EV, L60), 9 серии (DFM A9) и серии АX (кроссоверы DFM AX7, AX3 и AX5).


По итогам 2016 г с конвейера сошло более 150 000 автомобилей бренда DFM. Из них более 15 000 автомобилей были отправлены на экспорт. Рост продаж за год составил 50%. Усилия компании в 2016 году были, в основном, сосредоточены на выпуске флагмана марки - седана премиум-класса DFM А9 (российская премьера этой модели прошла на Московском Автосалоне 2016) и стильного кроссовера DFM AX5. Статистика продаж свидетельствует, что наибольший вклад в успех бренда (более 100 000 шт.) внесли модели линейки АХ (кроссоверы AX7, AX5 и AX3).


Качество превыше всего


Система обеспечения и постоянного повышения качества продукции - вот основной принцип бренда DFM, будь то:

  • флагман марки - великолепный бизнес-седан DFM A9;

  • популярный среднеразмерный седан А60, лучший по соотношению «цена-качество» и основным параметрам (пространство салона, экономичность и др.);

  • DFM АХ7, созданный на базе армейского внедорожника, уникальный по широкому применению новых технологий (специалисты насчитывают не менее 56 инноваций в этой модели);

  • DFM АХ5, создатели которого придерживались идеи, что автомобиль должен доставлять удовольствие своему владельцу;

  • стильный АХ3, созданный, в первую очередь для молодёжи, уникальный по таким параметрам, как пространство салона, мощность и экономичность.

По результатам исследования APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), проведенного институтом J.D.Power, продукция бренда DFM занимает первое место среди китайских брендов и части совместных брендов. А модель DFM АХ7 в рейтинге качества занимает первое место среди продукции китайских автопроизводителей и 7-е место в целом по отрасли, включая совместные предприятия.


Недавно были опубликованы данные о продажах новых автомобилей в Китае за январь 2017 года. И если в целом автомобильный рынок Китая снизился на 9,3%, рост продаж бренда DFM составил 12,1% (23 047 автомобилей), из них 10 667 шт. приходится на модель DFM AX7.


План продаж собственного бренда Dongfeng Motor в 2017 г. составляет более 200 000 шт. C началом производства четвёртой модели кроссовера в линейке АХ – DFM AX1 продолжится укрепление и расширение позиций бренда DFM в сегменте SUV, что делает вполне реальным достижение поставленной цели.



Возврат к списку